ПОЛИТИКА КОМПАНИИ

16 Запрещенная деятельность


16.01 Решение Исполнительного Комитета о: расторжении Дистрибьюторской деятельности, корректировки выплаты Бонусов, пересчете Кредитных Коробок, компенсации не понятых или недовыполненных Дистрибьюторами условий поощрительных программ, не соответствующих Политике Компании, будет считаться окончательным. Преднамеренные акты допущения ошибок и невнимательности Дистрибьютора по отношению к Правилам Компании, будут строго пресекаться, вплоть до исключения из Компании, и юридической ответственности за нанесенный ущерб.

16.02 Запрещенная деятельность, имеющая под собой основания для исключения, и несения ответственности за ущерб, причиненный следующими действиями, но, не ограничиваясь ими:
(а) Мошенническое спонсирование. Дистрибьюторам запрещается спонсировать людей без знания прав и обязанностей, изложенных в Дистрибьюторском Заявлении; обманом спонсировать Дистрибьюторов; спонсировать несуществующих людей («Дистрибьюторов-фантомов») для квалификации на вознаграждения или бонусы.
(б) Покупка Бонусов. Дистрибьюторам запрещено заказывать больше продукции, чем это необходимо для их продаж, дополнительное количество продукции может быть куплено только после того, как 75% продуктов из предыдущих заказов будет продано или реализовано. Дистрибьюторам запрещается выкупать продукцию или подстрекать делать это других Дистрибьюторов, с единственным намерением квалифицироваться на Бонусы, также запрещено использовать любые другие механизмы и стратегии закупок, направленные на максимизацию комиссионных или бонусов, когда Дистрибьютор не использует продукцию добросовестно с ее последующей реализацией. Права и обязанности:
  • Каждый Дистрибьютор, повторно заказывающий тот же самый продукт, фактом повторного размещения заказа, подтверждает, что не менее 75% продукции из предыдущего заказа было продано или реализовано. Дистрибьюторы должны ежемесячно вести учет своих продаж, каждая запись может быть проверена Компанией в рамках отслеживания разумного потребления продукции. Эти записи включают в себя отчет, отражающий имеющийся на руках инвентарь к окончанию месяца.
  • Компания будет либерально относиться к вопросам расторжения Дистрибьюторского соглашения, касательно правил о возврате продукции, но ФЛП не будет покупать обратно продукты или возмещать ущерб, если продукция была употреблена или продана. Ложно представленная информация о сумме проданной или употребленной продукции, с целью продвижения по Маркетинговому Плану, является основанием для исключения Дистрибьютора из Компании.
  • С целью предотвращения попыток Дистрибьюторов поощрять Других Дистрибьюторов затовариваться продукцией, Компания будет вычитывать все бонусы вышестоящей линии, полученные от исключенного из сети Дистрибьютора.
(в) Полномочия на покупку. Дистрибьютору запрещено делать заказы на чье-либо имя, кроме своего собственного.
(г) Продажа Другим Дистрибьюторам. В дополнение к розничной деятельности, Дистрибьюторам запрещено продавать продукцию любым другим Дистрибьюторам, кроме лично-спонсированных, и не дешевле, чем по оптовой цене. Любая продажа другим Дистрибьюторам, прямая или косвенная, является запрещенной. Эквивалентные Кредитные коробки этой запрещенной продажи, не должны использоваться в целях выполнения Активности или любых других целей в Рамках Маркетингового Плана.
(д) Дистрибьютору запрещено совершать действия, запрещенные в разделах 16.10, 18.02, и 19.01
(е) Дистрибьютору запрещено числиться, быть зарегистрированным, рекрутировать, и участвовать в маркетинге других сетевых компаний и компаний прямых продаж.
(ё) Дистрибьютору запрещены любые противоречащие правилам работы Дистрибьюторов действия или бездействия, грубое пренебрежение или игнорирование правил Политики Компании.
(ж) Продажи в розничных точках торговли.
  • За исключением предусмотренных ниже случаев, Дистрибьюторам запрещено продавать или демонстрировать продукты Компании в магазинах розничной торговли, военных магазинах, рынках, барахолках или выставках. Однако, участие на выставке сроком не более одной недели в год, с одобрения Местного Главного Офиса разрешено.
  • Дистрибьюторы, владеющие предприятиями, ориентированными на предоставление услуг, парикмахерскими, салонами красоты или клубами здоровья, являются исключением; им разрешается демонстрировать и продавать продукцию в своих офисах, магазинах, салонах или клубах. Однако использование такими Дистрибьюторами внешних знаков или оконных витрин для рекламирования Компании, и ее продуктов запрещено.
  • Продукцию можно предлагать в ресторанах порционно. Однако в таких случаях предлагать и продавать продукцию можно только в оригинальной упаковке, выпущенной компанией.
(з) Использование Несанкционированной Литературы. Использование или продажа любых дополнительных печатных рекламных материалов, должно быть предварительно одобрено Компанией, за исключением материалов изданных самой Компанией.
(и) Продажи Онлайн. Дистрибьюторам запрещено продавать продукцию, используя Онлайн средства, личные сайты, аукционы, такие как, но, не ограничиваясь ими: eBay или Amazon.com.
(й) Продажи другим для перепродажи. Дистрибьюторам запрещено продавать продукцию ФЛП кому-либо для дальнейшей перепродажи, либо поручать другим людям продавать продукцию.
(к) Спонсирование Дистрибьюторов ФЛП в Другие Компании. Дистрибьюторам запрещено прямо или косвенно, советовать, убеждать, предлагать, регистрировать любого Дистрибьютора, или клиента ФЛП, и любого человека, который являлся Дистрибьютором ФЛП или Клиентом в течение прошлых двенадцати (12) месяцев, поощряя или способствуя продвижению возможностей маркетинговых программ других компаний.
(л) Дистрибьюторам запрещено унижать других Дистрибьюторов или сотрудников Компании перед Дистрибьюторами или третьими лицами, а также критиковать продукцию/сервис, Маркетинг План или Поощрительные Программы. Любые вопросы, предложения или комментарии относительно возникающих проблем должны быть направлены в письменной форме в Главный Офис в своей стране.
(м) Предъявлять Претензии к Продукции, заявлять о терапевтических свойствах. Дистрибьюторам запрещено предъявлять претензии относительно безопасности или терапевтических и лечебных свойств продуктов. Использоваться может только та информация и те заявления, которые официально одобрены ФЛП и те данные, которые содержаться в официальной литературе ФЛП. Дистрибьюторам запрещено делать заявления о том, что продукты ФЛП применяются в диагностике и лечении любых заболеваний. Медицинские заявления относительно лекарственных свойств Продукции ФЛП строго запрещены. Дистрибьютор должен рекомендовать клиенту, проходящему лечение и находящемуся под наблюдением врача, получить рекомендации лечащего врача, прежде чем менять пищевой режим.
(н) Предъявлять неправдивые данные, заявления и обещания о доходах. Без предварительного письменного одобрения ФЛП строго запрещены вводящие в заблуждение данные, заявления и обещания о доходах, премиях и возможностях получения дохода.
(о) Управление Бизнесом по Доверенности. Дистрибьюторская деятельность, и любые достижения в построении бизнеса, которые были созданы или управлялись по доверенности, преднамеренно или нет, являются запрещенными, и должны быть согласованы с Политикой Компании и Исполнительным Комитетом.
(п) Экспортирование Продукта. Дистрибьютор уполномочен приобретать продукт для продажи и ведения бизнеса в своей стране. Дистрибьютору запрещено приобретать продукт с целью его экспортирования в любую другую страну, за исключением личного и внутрисемейного пользования в стране, где нет официального офиса ФЛП, без письменного разрешения Хоум Офиса в Скоттдейле, Аризона, США.