Хостинг

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ

4 Структура бонусов / Маркетинговый план компании


4.01 Маркетинговый План Форевер Ливинг Продактс объясняется следующим:


(а) Новый Дистрибьютор: Компания выплачивает:
  • НДЦ Доход от Личных Аккредитованных Продаж лично-спонсированных Дистрибьюторов еще не Квалифицировавшихся на Оптовую Цену.
(б) Ассистент Супервайзера (АС): Дистрибьютор становится АС, выполнив 2 КК лично на свой номер или суммой Личных КК и КК его Новых Дистрибьюторов в Родной Стране в течение 2-х последовательных Месяцев. Ассистент Супервайзера получает от Компании:
  • НДЦ Доход от Личных Аккредитованных Продаж лично-спонсированных Дистрибьюторов еще не Квалифицировавшихся на Оптовую Цену.
  • 5% Бонусов Личных Аккредитованных Продаж лично-спонсированных Новых Дистрибьюторов и их нижней линии.
  • 5% Личных Бонусов от Личных Аккредитованных Продаж.
(в) Супервайзер достигается выполнением 25 Личных и Неменеджеровских Кредитных Коробок в течение 2-х последовательных календарных Месяцев.
Супервайзер получает от Компании:
  • НДЦ Доход от Личных Аккредитованных Продаж лично-спонсированных Дистрибьюторов еще не Квалифицировавшихся на Оптовую Цену.
  • 8% Бонусов от Нового Дистрибьютора от Личных Аккредитованных Продаж лично-спонсированных Новых Дистрибьюторов и их нижней линии.
  • 8% Личных Бонусов от Личных Аккредитованных Продаж.
  • 3% Бонусов за Объем от Личных Аккредитованных Продаж Ассистентов Супервайзеров и их нижестоящей линии.
(г) Ассистент Менеджера достигается выполнением 75 Личных и Неменеджеровских Кредитных Коробок в течение 2-х последовательных календарных Месяцев. Ассистент Менеджера получает от Компании:
  • НДЦ Доход от Личных Аккредитованных Продаж лично-спонсированных Дистрибьюторов еще не Квалифицировавшихся на Оптовую Цену.
  • 13% Бонусов от Нового Дистрибьютора от Личных Аккредитованных Продаж лично-спонсированных Новых Дистрибьюторов и их нижней линии.
  • 13% Личных Бонусов от Личных Аккредитованных Продаж.
  • 5% Бонусов за Объем от Личных Аккредитованных Продаж Супервайзеров и их нижестоящей линии.
  • 8% Бонусов за Объем от Личных Аккредитованных Продаж Ассистентов Супервайзера и их нижестоящей линии.
(д) Менеджер достигается выполнением 120 Личных и Неменеджеровских Кредитных Коробок в течение 2-х последовательных календарных Месяцев. Менеджер получает от Компании:
  • НДЦ Доход от Личных Аккредитованных Продаж лично-спонсированных Дистрибьюторов еще не Квалифицировавшихся на Оптовую Цену.
  • 18% Бонусов от Нового Дистрибьютора от Личных Аккредитованных Продаж лично-спонсированных Новых Дистрибьюторов и их нижней линии.
  • 18% Личных Бонусов от Личных Аккредитованных Продаж.
  • 5% Бонусов за Объем от Личных Аккредитованных Продаж Ассистентов Менеджера и их нижестоящей линии.
  • 10% Бонусов за Объем от Личных Аккредитованных Продаж Супервайзеров и их нижестоящей линии.
  • 13% Бонусов за Объем от Личных Аккредитованных Продаж Ассистентов Супервайзера и их нижестоящей линии.
(е) Любой один или два последовательных месяца могут быть использованы для накопления кредитных коробок, необходимых для достижения уровня Ассистента Супервайзера, Супервайзера, Ассистента Менеджера или Менеджера. Все передвижения вверх происходят точно в тот день, когда накоплено достаточное для достижения квалификационного уровня количество Кредитных Коробок.
(ё) За исключением стран использующих одну Операционную Систему, Кредитные Коробки, накопленные в одной стране не суммируются с накопленными Кредитными Коробками в другой стране для продвижения по Маркетинговому Плану.
(ж) Личные Кредитные Коробки от Новых Дистрибьюторов в Стране Проживания будут считаться как Коробки от Новых Дистрибьюторов для всех вышестоящих спонсоров, включая первого вышестоящего спонсора, который достиг уровня Ассистента Супервайзера или выше.
(з) Спонсору засчитываются все 100% Кредитных Коробок от всех лично-спонсированных Дистрибьюторов и их нижестоящей группы, пока этот Дистрибьютор не достигнет уровня Менеджера. В дальнейшем, если такой спонсор квалифицируется на Бонусы за Лидерство, в лидерские Кредитные Коробки засчитывается 40% Личных и Неменеджеровских Кредитных Коробок от Менеджеров 1-й генерации, 20% Личных и Неменеджеровских Кредитных Коробок от Менеджеров 2-й генерации, и 10% Личных и Неменеджеровских Кредитных Коробок от Менеджеров 3-й генерации.
(и) Дистрибьютор не может обогнать спонсора в продвижении по ступеням Маркетингового Плана до уровня Менеджер включительно.
(й) После достижения любой позиции Маркетингового Плана не требуется переквалификация на эти позиции, за исключением случаев, когда Дистрибьютор возобновляет свою деятельность на основе нового договора или переспонсируется.

4.02 Политика переспонсирования 6 месяцев для Дистрибьюторов.
(а) Дистрибьютор, который заспонсировался в компанию 6 или более полных календарных месяца назад и за это время не достиг уровня Ассистента Супервайзера, имеет право поменять Спонсора.
(б) Дистрибьюторы, сменившие спонсора, теряют всю свою структуру и все свои ранее выполненные кредитные коробки, использовавшиеся в продвижении, и считаются как вновь-подписавшиеся для всех квалификационных программ.

4.03 Активность.
(а) Для начисления Бонусов и квалификации на все Поощрительные Программы, за исключением Личных Бонусов, Бонусов от Новых Дистрибьюторов и дохода от НДЦ, Лидер Продаж должен быть квалифицирован, как Активный Дистрибьютор, выполнив все прочие требования.
(б) Чтобы считаться Активным в текущем месяце, Лидер Продаж в этом месяце должен иметь в сумме 4 Кредитные Коробки, включая как минимум одну на свой личный номер.
(в) Лидеру Продаж, не выполнившему условие Активности, не выплачиваются в этом месяце Бонусы за Объем от его группы, и оборот не засчитывается как Продажи Активного Дистрибьютора. Такие невыплаченные бонусы будут выплачены следующему вышестоящему Активному Спонсору.
(г) Лидер Продаж, не квалифицировавшийся в этом месяце на получение Бонусов за Объем, может в следующем месяце выполнить условие активности и квалифицироваться.

4.04 Расчет Бонусов и Выплат.
(а) Все бонусы рассчитываются от Рекомендованной Розничной Цены (РРЦ) без НДС и указываются в ежемесячных распечатках бонусов Дистрибьюторов.
(б) Бонусы рассчитываются в зависимости от позиции в Маркетинговом Плане и оплачиваются в соответствии с достигнутым уровнем. Пример: Если Ассистент Супервайзера выполняет 30 Личных КК в течение 1-го или 2-х последовательных календарных месяцев, он получает 5% от всех Личных Аккредитованных Продаж за первые 25 Кредитных Коробок и 8% от Личных Аккредитованных Продаж за оставшиеся 5 Кредитных Коробок.
(в) Лидер Продаж не получает БО от любого из Дистрибьюторов своей нижестоящей группы, которые находятся с ним на одном уровне Маркетингового Плана. Тем не менее, эти Кредитные Коробки учитываются для продвижения по Маркетинговому Плану и для Стимулирующих Программ.
(г) Распечатки бонусов за предыдущий месяц отправляются по почте не позднее 15 числа текущего месяца. Физическим лицам бонусы предоставляются в виде 50% скидки на продукцию (с учетом уже имеющихся скидок).
(д) Дистрибьюторы, которые являются Частными Предпринимателями, могут обратиться в бухгалтерию Компанию, с просьбой о заключении договора о начислении денежных средств на свой банковский счет.