Регистрация домена

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ

2 Определения


2.01 Аккредитованные Продажи: реализованная продукция, отражающаяся в Кредитных Коробках (КК). КК – это количественная величина, определяющая величину размещенных заказов на продукцию Компании.

2.02 Активный Дистрибьютор: Дистрибьютор, который выполняет в своей стране условие активности: четыре или более Кредитные Коробки Личных Аккредитованных Продаж. Из этих 4 КК, как минимум одна должна быть выполнена на свой личный дистрибьюторский номер, а остальные 3 КК могут быть выполнены либо на личный номер, либо спонсированными Дистрибьюторами, не достигшими уровня Ассистента Супервайзера.
Условие Активности необходимо выполнять ежемесячно, так как это является обязательным условием для получения Бонусов за Объем, Бонусов за Лидерство, Бонусов Менеджеров с Драгоценными Камнями, а также квалификации на Программу Заработанных Стимулов, Игл Менеджера, участия в Ралли, Программу Разделения Прибыли.

2.03 Бонусы: Денежное вознаграждение, выплачиваемое Компанией Дистрибьютору.
(а) Бонусы от Персональных Продаж (БПП): бонусы в размере от 5 до 18% от Рекомендованной Розничной Цены (РРЦ) без НДС от Личных Аккредитованных Продаж, выплачиваемые со ступеньки Ассистента Супервайзера и выше. (см.4.01(б)-(д))
(б) Бонусы от Новых Дистрибьюторов (БНД): бонусы в размере от 5 до 18% от РРЦ без НДС от Личных Аккредитованных Продаж персонально заспонсированных ими Новых Дистрибьюторов (или от всех их нижестоящих Дистрибьюторов), не достигших уровня Ассистента Супервайзера.
(в) Бонусы за Объем (БО): бонусы в размере от 3 до 13% от РРЦ без НДС от всех групповых Аккредитованных Продаж лично заспонсированных Ассистентов Супервайзера, Супервайзеров и Ассистентов Менеджера и их групп. (см.4.01(в)-(д))
(г) Бонусы за Лидерство (БЛ): бонусы в размере от 2 до 6% от РРЦ без НДС от всех групповых Аккредитованных Продаж нижестоящих Менеджеров и их групп, которые выплачиваются Менеджерам, квалифицированным на БЛ (см.6.04)

2.04 Кредитная Коробка (КК): установленная в Маркетинговом Плане единица измерения достижений, бонусов, наград и заработанных стимулов, заработанных Дистрибьюторами ФЛП.
Одна Кредитная Коробка соответствует продукции ФЛП на сумму сто шестьдесят долларов США ($160) без НДС. Все Кредитные Коробки подсчитываются за текущий месяц.
(а) Личная Активность: Личные Кредитные Коробки плюс Кредитные Коробки от лично спонсированных Дистрибьюторов, и их нижестоящих Дистрибьюторов, не достигших уровня Ассистента Супервайзера. Они используется для определения статуса Активности ежемесячно.
(б) Лидерские Кредитные Коробки: Личные и Неменеджеровские Кредитные Коробки от заспонсированных Менеджеров и их групп, 1-го, 2-го и 3-го поколений в расчете 40%, 20% и 10% соответственно.
(в) Кредитные Коробки от Новых Дистрибьюторов: Кредитные Коробки от лично заспонсированных Дистрибьюторов (или их нижестоящих Дистрибьюторов), не достигших уровня Ассистента Супервайзера.
(г) Неменеджеровские Кредитные Коробки: Кредитные Коробки, всех заспонсированных Дистрибьюторов и их групп, не достигших уровня Менеджера.
(д) Проходящие Кредитные Коробки: Кредитные Коробки, отображающие Личные Аккредитованные Продажи Дистрибьюторов, не являющихся Менеджерами, из структуры нижестоящего Неактивного Менеджера.
(е) Личные Кредитные Коробки: Кредитные Коробки, отображающие Личные Аккредитованные Продажи Дистрибьютора.
(ё) Общие Кредитные Коробки: общая сумма всех кредитных коробок Дистрибьютора.

2.05 КК: Кредитная Коробка (см.2.04)

2.06 Дистрибьютор: персона(ы), чье(и) имя(имена), присутствует(ют) в Дистрибьюторском Заявлении, одобренном Компанией, независимо от его(их) статуса в Маркетинговом Плане.

2.07 Резидент: Дистрибьютор, относительно страны своего проживания.

2.08 Нижестоящая Структура: все спонсированные Дистрибьюторы, находящиеся в сети Дистрибьютора, независимо от их поколения.

2.09 Игл Менеджер: Менеджер, который достиг статуса Игл Менеджера (см.8.04)

2.10 Программа Заработанных Стимулов: Стимулирующая Программа, в которой квалифицировавшимся на нее Дистрибьюторам, выплачиваются дополнительные средства в течение 36 месяцев. (см.10.01)

2.11 Заработанное Путешествие (Стимулирующая Поездка): вознаграждение, в виде поездки, на 2 персоны, которое предоставляется Дистрибьютору, выполнившему условия поощрительной программы согласно Маркетинговому Плану. В случае, если супруг/супруга Дистрибьютора не может участвовать в присуждаемой компанией поездке, Дистрибьютор может взять с собой гостя, если гость является Дистрибьютором, или может им стать. Стимулирующими поездками награждаются Дистрибьюторы, квалифицировавшиеся на: 1500 КК и более для участия в Глобал Ралли; Игл Менеджер Ретрит; а также Сапфировые, Бриллиантово – Сапфировые, Бриллиантовые, Двойные-Бриллиантовые, и Тройные Бриллиантовые Менеджеры. К Стимулирующим Поездкам также относятся специальные Украинские Поощрительные Программы.

2.12 Менеджер с Драгоценными Камнями: Признанный Менеджер, в первой генерации которого находятся как минимум 9 Лично Спонсированных Признанных Менеджеров. (См. 8.07)

2.13 Страна-Резидент (Страна Проживания): страна, в которой Дистрибьютор проживает большую часть времени. Для получения бонусов из других стран, Менеджер должен квалифицироваться на Групповые и Лидерские бонусы в Стране Проживания.

2.13.1 Поощрительная доля: общее количество выполненных Кредитных Коробок в соответствии с условиями Программы Разделения Прибыли, которые определяют долю Дистрибьютора в его премиальном(ых) фонде(ах).

2.14 Унаследованный Менеджер: (см.5.04)

2.15 Квалифицированный на Бонусы за Лидерство (БЛ): Признанный Менеджер, который выполнил квалификацию на получение Бонусов за Лидерство в текущем месяце.(см.6.02)

2.16 Месяц: календарный месяц (напр. С 1 по 31 января)

2.17 БНД: Бонусы от Новых Дистрибьюторов (см.2.03(б))

2.18 ДНД Доход: доход от заказов Новых Дистрибьюторов (см.2.21)

2.19 Новый Дистрибьютор: Дистрибьютор, который еще не достиг уровня Ассистента Супервайзера.

2.20 Новая Дистрибьюторская Цена: цена, по которой продукция отпускается Дистрибьюторам (независимо от статуса в МП), которые не являются Оптовыми Покупателями. Данная цена (НДЦ) ниже Рекомендованной Розничной Цены (РРЦ) на 15%.

2.21 Доход от Новой Дистрибьюторской Цены: разница между Новой Дистрибьюторской и Оптовой Ценой, которая выплачивается непосредственному спонсору, от Дистрибьютора, который еще не достиг Оптовой Цены.

2.22 Главная управляющая компания - это административное представительство Компании в определенной стране. В представительстве используется единая система баз данных в одной или нескольких странах для: учета продвижения по МП, подсчета уровня продаж, бонусов и Поощрительных Программ.

2.22.1 Страна-Участница: Страна, которая квалифицировалась на участие в Программе Разделения Прибыли, выполнив 3,000 КК и более минимум в 3-х календарных месяцах предыдущего года, и представляющая как минимум одного квалифицированного на программу Дистрибьютора.

2.23 Персональные Бонусы (см.2.03(а))

2.24 Личные Аккредитованные Продажи: продажи, измеряемые в Кредитных Коробках, отражающиеся в заказах на свой личный номер.

2.24.1 Квалифицирующаяся Страна: Любая Страна Участница, в которой выполняется квалификация на Программу Разделения Прибыли.

2.25 Признанный Менеджер (см.5.01)

2.26 Регион: Регион, в котором находится Страна Проживания Дистрибьютора. К Регионам относятся: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Европа и Азия.

2.27 Переспонсированный Дистрибьютор: Дистрибьютор, поменявший своего спонсора, будучи неактивным на протяжении 2-х лет. (см.13.01)

2.28 Розничный покупатель: любой человек, который не является Дистрибьютором, и приобретает продукцию для своего личного пользования.

2.29 Лидер Продаж: Дистрибьютор, находящийся на уровне Супервайзера или выше.

2.30 Уровень Продаж: общая сумма Кредитных Коробок Дистрибьютора и его нижестоящей структуры, необходимая для выхода на определенные уровни Маркетингового Плана, включая уровни: Ассистент Супервайзера, Супервайзера, Ассистент Менеджера и Менеджера. (см. 4.01(б)-(д))

2.31 Спонсор: Дистрибьютор, лично подписавший другого Дистрибьютора.

2.32 Спонсированный Менеджер: (см. 5.03)

2.33 РРЦ: Рекомендованная Розничная Цена (см. 2.34)

2.34 Рекомендованная Розничная Цена (РРЦ): не облагаемая налогом цена, рекомендованная Компанией для осуществления Розничных Продаж. Все бонусы компании начисляются согласно розничным ценам без НДС.

2.35 Перемещенный Менеджер (Сменивший страну проживания): (см. 5.04)

2.36 Верхняя Линия: верхняя линия спонсоров Дистрибьютора.

2.37 Непризнанный Менеджер: (см. 5.04)

2.38 БО: Бонусы за Объем (см. 2.03(в))

2.39 Освобождение от выполнения требований квалификации на БО и БЛ в других странах: подтверждение, выдаваемое квалифицировавшемуся Менеджеру Страной - Резидентом, освобождающее его от обязательного выполнения квалификации на получение Бонусов за Объем и Бонусов за Лидерство в других странах. (см. 14.01 (в)-(г))

2.40 Интернет-Магазин: официальный онлайн магазин для Дистрибьюторов, расположенный на сайте: www.foreverliving.com.ua

2.41 Оптовая Цена (ОЦ): цена, по которой Компания осуществляет продажу продукции Дистрибьюторам, квалифицированным на Оптовую Цену. Оптовая Цена ниже РРЦ на 30%.

2.42 Квалификация на Оптовую Цену: право приобретать продукты по Оптовой Цене. Дистрибьютор квалифицируется на Оптовую Цену после выполнения 2-х или более Кредитных Коробок Личных Аккредитованных Продаж в течение любых 2-х последовательных, календарных месяцев.